КАПАТЯШИ и Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАПАТЯШИ и Форум » RPAX GAMING » RPAX GAMING


RPAX GAMING

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я разработчик игр и буду вести тут свой блог.

Мой проект это Chemists: Area of Infection

Химики: Зона Заражения
CHEMISTS: Area of Infeсtion
----------------------------------------------------
Разработчик: Рак Павел (RPAX GAMING) | Начало проекта: 7.07.2019
Движок: Unreal Engine 5 (5.2,1)
Жанры Основные: Фантастика, Инди, Выживание, Шутер.
Жанры дополнения: Альтернативный мир, Прокачка, Крафт, Сюжет, Хардкор,

Шутер, с элементами выживания и системой прокачки, направленный на сюжет.
События игры разворачиваются в альтернативной реальности нашего времени, после глобальной катастрофы. Главный герой смог перебороть лучевую болезнь и приобрел иммунитет от внешних источников заражения. Со временем обнаруживая способность развивать этот иммунитет, герой становится единственным кто может очистить зону заражения.

Кооператив - если найдется спонсор проекта.

Участник конкурса
1) Indie Cup W’21
2) Games Gathering 2021 Odessa
3) UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021

Игра с Стим с 10.09.22 (Ранний доступ)
Игра в VK Play c 07.09.24 (Ранний доступ)

Про другие игры и проекты буду писать потом.

0

2

Жги! Очень круто, что хватает на такой большой проект в одного.
Какое количество денег в месяц ты посчитал бы реальной поддержкой проекта?
Пока просто интересуюсь.

+2

3

Whisper написал(а):

Жги! Очень круто, что хватает на такой большой проект в одного.
Какое количество денег в месяц ты посчитал бы реальной поддержкой проекта?
Пока просто интересуюсь.

Смотря что считать поддержкой деньги или людей.
Щас игра на убыли и за июль тупо 4 000 р заработала игра а это очень мало и вот думаю что куда дальше с такими доходами.

+1

4

фото для поста

И так даже сегодня в ВС удалось чуток поделать игру.

и так что было сделано:

ГОТОВОЕ 0.4.8.4
- Фонарик - был добавлен звук вкл\выключения фонарика, изменена световая текстура света, уменьшен радиус света.
- Обустройство комнаты охотника в его доме.
- Спринт при авто-беге работает корректно - теперь если нажать shift то он начет бежать и если не стоит удержание и нажать еще раз то он перестанет бежать но продолжит идти.
- убрать уведомление об отсутствия оружия.
- Исправлен квест у главного военного.
- Звук смерти оленя теперь в 3д.
- Изменение света у нового автомобиля.
- звук вкл\выкл фар в автомобиль.
- Изменена позиция кнопок в списке загрузок.

Слоты сохранения — нумерация удалена, оставлены имя и дата/время — улучшает читаемость списка сохранений, игроку проще ориентироваться.

Малые и любые другие аптечки — делают систему лечения более логичной, дают частичный эффект даже от слабых медицинских средств.

Все это было сделано за выходные и как считается не особо пунктами но я о них пишу так как о них должен знать игрок.

+1

5

https://upforme.ru/uploads/001c/87/51/2/t94272.jpg

Демо уже доступно
Демо-версия хоррор-игры в жанре Backrooms теперь доступна в VK Play. Вас ждёт атмосферное погружение в бесконечные коридоры, скрытые уровни и встреча с тем, что обитает в тени. Испытайте выживание в изолированном мире, полном тревожных звуков и загадочных событий.

СКАЧАТЬ ДЕМО ВЕРСИЮ В ВК ПЛЕЙ

+1

6

А сегодня делаю экипировку для торговца - начал с перчаток. И придумал чтобы была иконка отображается с надписью "данный предмет не имеет визуального отображения на персонаже". И такой подход мне ускорит разработку экипировки так как логика работает и нужно просто заполнять таблицу и делать фотки.

Вот пример перчатки военной.
https://upforme.ru/uploads/001c/87/51/2/t652205.png

+1

7

И так сегодня в выходной день я закончил версию 0.4.8.5 для Химиков. Которое выйдет 19 сентября.

И сразу приступаю к крупному обновлению. 0.4.9 которое должны выйти 26 сентября.
Работы там много будет. так что работать я пошел).

0


Вы здесь » КАПАТЯШИ и Форум » RPAX GAMING » RPAX GAMING